miercuri, 23 iulie 2014

Алекс Енчу и мои проблемы. Pics with Alex Enchiu.

Алекс Енчу и мои проблемы. Pics with Alex Enchiu. Fwd: http://frontlinedefenders.org/
От кого:LGBTQIHR Defender Vlad Bogaciov <lgbt.moldova@gmail.com> 
Кому:Nina Popova <naominisan37@yahoo.com>
Копия:office@gazprom.md, petru.moscaliuc@psiho-social.md, Maria Chichtchenkova <masha@frontlinedefenders.org>
Сегодня, 15:42
5 файлов
Privet Nina!
Был очень рад сегодняшней нашей встрече.
Так как я и вчера и сегодня и позавчера сильно ругался с дяде Валерой, где я пока ещё временно проживаю.
Он не выдерживает там меня с ЛГБТ литературой и я не выдерживаю его с постоянными его оскорблениями, угрозами и издевательствами. Поэтому он требует, чтобы я срочно от него переехал куда угодно. Поскольку у нас нет пока защищённой квартиры (Апартаментул протежат), то переехать мне не куда.
Аркадий в прошлую субботу приезжал к нам с Александром Енчу и несколькими волонтёрами организации. 
Тоесть на квартиру дяди Валеры. Познакомился с дядей Валерой и Валера тут же при всех начал драться с Енчу за то что тот как-то приходил к нам ночью. Енчу всюду делает мне неприятности и ещё требует, чтобы я и для него сделал заявку на грант. А также познакомил его с Геннадием Абашкиным. Геннадия Абашкина я не видел 2 года, а грант за пол года мучений я для себя никак не могу получить. Аркадий Астрахан считает, что это совершенно безнадёжное дело...  Получить мне или Енчу какую-то помощь от ирландской организации по его мнению совершенно не реально. В пустую потраченное время и неоправданные надежды. Которые никогда не сбудутся. Тем более что скоро истекает три месяца со дня отправки мной заявления на грант, а от них никакого внимания и интереса. Прикладываю несколько фоток с Поездки в Данчены, где неня не было. На них есть улыбающееся лицо Саши Енчу, который мне постоянно делает одни проблемы. Большое спасибо за продукты, так как я практически постоянно голодный.  Я нашёл и договорился в 5 правозащитных организациях Молдовы людей, которые меня знают и готовы по запросу отправить письменные рекомендации для скорейшего получения мной гранта от Front Line Defenders, which  is the International Foundation for the Protection of Human Rights Defenders - See more at: http://frontlinedefenders.org/#sthash.1aws7t7b.dpuf http://frontlinedefenders.org/
Но для этого из отдела грантов этой организации должны отправить запросы на рекомендацию. А пока из этого отдела грантов они не связались даже со мной, чтобы выяснить обстоятельства моей жизни и возможной смерти. Сегодня набирал Машу (Maria Chichtchenkova/ Мария Шищенкова), чтобы спросить её как дела, но она пока не перезвонила. У меня 31 июля день рождения, 45 лет, но похоже придётся встречать его опять на улице, есле не на мусорке.
Пока, целую. До встречи. Владислав. 


---------- Forwarded message ----------
From: Nina Popova <naominisan37@yahoo.com>
Date: 2014-07-23 14:25 GMT+03:00
Subject:
To: LGBTQIHR Defender Vlad Bogaciov <lgbt.moldova@gmail.com>, LGBTQIHR Defender Vlad Bogaciov <no-reply@google.com>


     Вы меня очень выручите, если заберёте излишки. Едоков у меня нет, а продукты - мёртвым грузом. Не пропадать же добру. Тем более, что поджелудочная уже не принимает... Я боюсь, что и тут вы меня заложите - вам, ведь, в радость провести чумизу.  Я не липну, у меня действительно образовался излишек как книг, так и продуктов, и лекарств, и ещё всякой всячины. По мере расчистки буду вас извещать, хотите - берите, только скажу спасибо. Не хотите - проехали. Всё чисто как на духу. Но вы опять потехи ради меня заложите, я уже вас знаю. Вы неисправимый насмешник.  И там меня  уже освистали. Знаю, но больше мне не к кому обратиться. А разгрести завалы надо для ремонта.  Решайте, или вы благородный помощник, или подлый паскудник,  копавший под Абашидзе, а сейчас - то же со старой жабой. Я уже столько с вами обжигалась, что мне уже всё равно.





Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu