luni, 3 martie 2014

Моё открытое обращение к друзьям и братьям из Белоруссии.

Дорогие друзья из Беларуссии!
Мы встречались пару раз случайно офисе молдавской организации в прошлом году, когда вы работали и отдыхали в прошлом году в Молдове.
У меня, к сожалению, сейчас серьёзный конфликт с Алексеем Петровичем Марчковым и его ассистентом по техническим вопросам и безопасности Андреем Вербенко. Поэтому где-то месяц я не появляюсь в офисе Гендердока. Хотел поинтересоваться у вас, что с этими коробками, которые с осени прошлого года валяются в предбаннике (в холле) в офисе. Там пять коробок с отпечатанным у нас в Молдове для вас "Стратегическим планом" вашей организации на ближайшие три года. Алексей Марчков сказал, что, вроде, вы хотитее эти коробки забрать в Беларуссию, мол эти книжки вам нужны, но пока что чать их распредeлил  я ещё в прошлом году в Кишинёве по нескольким правозащитным организациям (Коалиция "Недискриминации", Амнистия, у нас в Программе психического здоровья ООН, где я волонтёр и в нескольких других местах). Однако, вроде четыре полные коробки, около 1000 экземпляров ещё осталось в офисе Гендера. Хотел вам даже позвонить +375 29 863-00-00 и спросить что к чему.
Вам очень там не просто бороться с гомофобами и пробивать ЛГБТ у Лукашенко. У нас в Гендере всё наоборот. У вас же нет легальнго зарегистрированной организации, лишь проект, инициатива. Мне очень понравился ваш сайт: http://gaybelarus.by/english.html
Я тоже бы хотел помочь многим своим знакомым ЛГБТ со всей Молдовы, некоторые из которых изгнаные из домов бомжуют и проживают годами в условиях крайней нищеты, как и я сам.
Но я сам очень бедный, практически 9 лет больной, нищий бомж, пенсионер и инвалит 2 группы пожизненно. Фрагмент (отрывок) из моей биографии, посвящённый проблемам ЛГБТ, написанный 3 года назад: http://lgbtmoldova.blogspot.com/2014/02/0-3.html
Раньше были у меня планы по созданию и регистрации 2-ой организации ЛГБТ в Молдове. Так как я представляю интересы около 100 пострадавших или нелегализировавших себя как геи ребят со всей территории нашей республики. Было раньше в планах создание организации пацанов в Молдове. Так как 7-8 лет назад я много встречался с ребятами и провёл исследование в социальных группах "пацаны", "гопники", "шпана", "братва". О этом периоде моей жизни есть несколько статей.
Одна из которых PATSAN'S LIFE FROM 2007 опубликована мной на этой ссылке:
http://lgbtmoldova.blogspot.com/2014/01/etimologia-cuvantului-patsan-despre.html
 Мой двоюродный брат, Геннадий Александрович Абашкин, директор представительства "Газпром" в Молдове планирует, делает проект с архитекторами, на месте его объектов в г.Кишинёве, по адресу ул.Когэлничану 77-79 построить офисно-гостиничный центр. Там на первом этаже сделать офис для организации "Братство пацанов СНГ". С отдельным входом центр реабилитации (приют - shelter, asylum) для пацанов со всей Молдовы, которые пострадали по районам из-за из вызывающих поступков, а также склонности к педерастии и гомосексуализму. В этом реабилитационном приюте будут работать юристы и психологи, которые будут этих ребят трудоустраивать в Молдове, а желающих отправлять на усыновление в геевские семьи за границей или для брака с иностранными геями. А также в проектируемом пятиэтажном здании будет много одно и двух-комнатных квартир http://lgbtmoldova.blogspot.com/2014/01/blog-post_13.html
Но пока что мой двоюродный брат Геннадий Александрович Абашкин, меня ненавидит, считает, что я - дебил, невменяемый идиот, с которым никакие вопросы нельзя решать. Он мне не помогает ничем, а лишь через сотрудников его службы безопасности периодически угрожает закрыть в тюрьму или в психиатрическую больницу на несколько лет как в прошлый раз на строгий режим. И это всё вместо дружбы, сотрудничества и братской взаимопомощи.
Так же интересны мои виртуальные и личные переговоры  о создании братства пацанов и второй ЛГБТ организации с координатором ООН по правам человека в Молдове Claude Cahn 
и Бобби Траут, исполнительным директором Группы Хельсинки.
My open letter to Helsinki Swedish Civil Rights Defenders.
http://lgbtmoldova.blogspot.com/2014/02/fwd-re-hard-problems-inside-lgbt.html
В последней моей личной встрече с Бобби в их офисе онаи её помощница Родика в один голос увещевали меня подумать обо мне самом. Так как несколько сесяцев назад у меня появились вши, подкожный клещ и демадекоз от постоянного проживания в сырости и антисанитарных условиях. А также от частого проведения времени с бомжами и питания в сомнительных церковных столовых. Поэтому пока у меня постоянно нервная, тревожная обстановка. Невозможно анализировать материалы для статей и отправить заявку для получения мной гранта как пострадавшему неоднократно правозащитнику и в прошлом сидевшему незаконно политзаключённому. Бобби сказала, что я должен думать сейчас в первую очередь о себе, должен себя привести в порядок, должен хорошо выглядеть, быть чистым, красивым, опрятным и здоровым. Так как из-за того, что последние месяцы я - грязный, вонючий, завшивленный бомж, меня не приглашают на правозащитные конференции, а также не пригласили на годовое отчётное собрание Гендердока, где была сама Бобби, со многими другими правозащитниками, волонтёрами и бенифициарами Гендера. On 25 January 2014, in a conference room of the Flowers Hotel took place the annual general assembly of the GENDERDOC-M Information Centre’s members, which summed up the past year and outlined activities for the new one. Among the guests, who took part in the agenda discussion, was the Programme Manager of Civil Rights Defenders Bobbie Traut (Sweden), pastor of the Metropolitan Community Churches Jim Mulcahy, as well as parents of gays and lesbians, their friends and Centre’s beneficiaries: http://lgbtmoldova.blogspot.com/2014/02/general-assembly-of-genderdoc-m-members.html
Бобби это же раннее заявляла и со своего майла: bobbie.traut <bobbie.traut@civilrightsdefenders.org>
Так же я создал духовное обоснование для новой религии (церкви, конфессии) ЛГБТ и братства геев со всего мира.  Проект новых духовных молитв и медитаций и сакральных текстов опубликован здесь: 
http://automotivo-pajecku.blogspot.com/ 
http://medicine-hijecku.blogspot.com/ 
http://ilean-virus.blogspot.com/ 
http://hgbo.blogspot.com/ 
http://homobrothers.blogspot.com/ 
В этих жокументах провозглашаются новые приоритеты ля сообщества ЛГБТ: 
"LGBT coverige overall, NATO troups in Moldova, gay people everywhere, LGBT-ization of all countries World Wide!" А также лозунг: "Long Live for Global Gay Governance!"
И всё это не на чём, на асфальте. Грязный завшивленный бомж, которым я пока что являюсь, должен говорить, что он Христос-спаситель, ясновидящий экстрасенс, решающий с гарантией 100% любые проблемы. При это питаться на мусорках и помойках, а жить на стройках, в подвалах и бомжатниках. Проводить время, общаться и жить вместе мне приходится с бывшими уголовниками, называющими себя пацанами и братвой. В моих обращениях я прошу, чтобы Лидеры (Хозяева, Боги, Начальники, Руководители) всемирного движения ЛГБТ (LGBT, LGBTQ, LGBTQI) помогли мне вырваться из Молдовы в нормальную цивилизованную страну в gay-friendly ЛГБТ-пространство.
Bobbie traut неоднократно повторяла, угощая меня печеньем и кофе: "Better watch yourself! Genderdoc-M is eligible and respectful organozation? but you-re for 9 years a poor homeless person. You have to think firstly about yourself now. You must start thinking seriously about your future right now. How can you help others if you're bad dressed and smelled, you can not be a professional HR Defender this way, nor achieve something!"
Я подготовил Доклад про проблемы inside LGBT organization in Moldova.
У меня был очередной конфликт с Марчковым, когда он не за что дал указание Андрею Вербенко выгнать меня из офиса. И в очередной раз Андрей меня выгнал и объявил персоной нон-грата. Это не первый случай, когда Мачков выгоняет, оскорбляет и угрожает расправой при свидетелях. Так же Андрей добавил, что если я ещё раз появлюсь, то он вызовет подкрепление из Легиона.
Не зря в Молдове геев по прежнему не любят. Я тоже всех геев несколько прошедших страшных лет мерял по руководству Гендердока. Ведь такие люди как Марчков позорят в целом сообщество ЛГБТ своей гордыней и хамством, а также дискридитируют саму идею международного братства геев. Не говоря про то, что меня постоянно не любили они с самого начала за мою критику православия. А сейчас в Гендере всё больше явных вызывающих нарушений. Проводить Прайд раз в год - это хорошо. Но на сегодня Гендер - это закрытая, элитная организация ЛГБТ для избранных, которых большинство народа просто ненавидит. Неплохо бы, чтобы международная экспертиза руководства ЛГБТ провела инспекцию в Молдове и сделала оценку деятельности Гендердок-М за последние годы, а также резкое ухудшение общей ситуации и охвата бенифициариев в последние месяцы. Последние два месяца удалили даже флаги из офиса и с уличного флагштока.
В офисе обстановка гомофобная как на центральном базаре, в особенности на первом и втором этажах.
Книги из библиотеки никто не читает. ЛГБТ-литература не распространяется. Даже лубриканты уже отказываются выдавать. Зато в отчётах будет в очередной раз гламурно-глянцевая картинка.
http://lgbtmoldova.blogspot.com/2014/02/today-leader-of-moldovan-lgbt-alexei.html 

The Executive Director Anastasia Danilova's responce. Raspunsul lui Anastasia Danilova. Ответ на мою критику Анастасии Даниловой полученный через фейсбук. http://lgbtmoldova.blogspot.com/2014/02/the-executive-director-anastasia.html

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu