miercuri, 15 ianuarie 2014

About immigration support or a Front Line Defenders Security Grant...




-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: LGBTQIHR Defender Vlad Bogaciov <lgbt.moldova@gmail.com>
Кому: Maria Chichtchenkova <masha@frontlinedefenders.org>
Копия: Petre Teodorovici <ionbambuleac@yahoo.com>, Alexei Marcicov <mordwin_c@mail.ru>, mobilization@amnesty.md, claude.cahn@one.un.org, oleg.v.v@mail.ru, psychologist@lgbt.md, sergiu99@list.ru, arcadie.astrahan@undp.org
Дата: Суббота, 11 января 2014, 19:00 +02:00
Тема: Fwd: About immigration support or a Front Line Defenders Security Grant...


Hello dear Masha!
Большое спасибо за Ваше письмо, адресованное Вками на мой майл Владислав Богачёв <jecku@mail.ru>.
Практически пол-месяца прошло с тех пор,  но я не отвечал так как находился 13 дней на лечении в больнице и только 2 назад вышел, о чём может свидетельствовать моя активность оживившаяся на фейсбуке.
У меня всё по старому. Ситуация очень напряжённая, а главное большие проблемы с деньгами.
В больнице я проходил лечение в связи с полученными мной в прошлом году черепно-мозговыми травмами. А кроме того там тепло и безопасно.
За это время я получил так же ответы от трёх организаций с почтовых адресов:
info@stonewall.org.uk, Aaron Morris <AMorris@immigrationequality.org а также от International Gay and Lesbian Human Rights Commission Brian Tofte-Schumacher (Digital Communications Manager IGLHRC).
Там есть тоже довольно реальные предложения о помомощи, в особенности с предложением об эммиграции в США to gay-friendly asylum or to LGBT campus, и получении там политического убежища как узнику совести, политзаключённому, борцу со свободу слова и движение ЛГБТ в Молдове.
В понедельник 13 января в 10 часов утра я назначен на приём к юристке-правозащитнице
https://www.facebook.com/doinaioana.straisteanu?fref=ts
Дойне Страйстяну, которая согласилаяь бесплатно оформить исковое заявление от моего имени в Евросуд к моему двоюродному брату Абашкину, директора "Газпрома" в Молдове. Именно он в 2007 году сфабриковал уголовное дело по которому меня и двух моих близких друзей закрыли в тюрьму и отправили в лагеря на несколько лет.
Это вместо того, чтобы мы вмете создавали в Молдове 2 организацию ЛГБТ, занимались распространением по районам и сёлам Молдовы ЛГБТ литературы (обеспечивали региональное ЛГБТ-покрытие) и защищали права таких как я бомжей и обиженных. А так же ещё в 2003 году я предлагал начать переговоры с действующим правительством о системе государственной поддержки движения ЛГБТ и создании Азиля для репрессированных и преследуемых как я правозащитников. Если бы я был на свободе тагда вместе с моими друзьями, то даже бы без денег мы добились бы к нынешним временам Государственной легализации ЛГБТ на уровне Голландии.
Отправляю копии этого письма некоторым людям, которые меня хорошо знают и помогают иногда как-то продержаться на плаву.
В Молдове я довольно хорошо известен как пропагандист ЛГБТ и защитник нуждающихся бомжей, а так же как распространитель ЛГБТ материалов.
Заявку на грант что Вам, что в другую организацию мне составить сложно, так как я совершенно отвык делать такие документы.
Моя биография выложенна на этой ссылке http://panteleimon-43.narod.ru/index/0-3
Я Вам ещё напишу.
Пока Славик.
http://lgbtmoldova.blogspot.com/

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu