marți, 14 ianuarie 2014

Фрагмент моей переписки в Валерием Гаина - певцом и музыкантом.


10 августа 2013 г., 9:50 пользователь Vladislav Bogaciov <karma.energo-magia@ya.ru> написал:

Привет дорогой Валера!
Я, как и твой брат Alexei, давний поклонник твоего творчества, которое, к сожалению, в Молдове, на твоей Родине, не имеет много активных фанатов, как в России, Штатах и других странах, где ты часто бываешь с концертами.
Но данное моё письмо посвящено дню рождени Алексея.
Я пришёл сейчас в платный пацанский интернет на один час и слушаю композицию E-Type ● Russian lullaby ● Russia 1997.
А также вашу композицию: http://www.youtube.com/watch?v=3PWJQwElxTc
Так же очень интересный урок по игре на электрогитаре просмотрел: http://www.youtube.com/watch?v=B8ABXQR4TZQ
Сегодня кфмн (доктор согласно СNAA респ.Молдова) Гаина Алексей Борисович ( кв. 146, ул. Деляну 2, Кишинев MD-2071, Республика Молдова, Тел:(37322)512674) отмечает свой 59 день рождения.
Сегодня утром я ему подарил маленькую шоколадку за 3 лея и пожел только что на фейсбуке быть наполненным постоянно Божественной Любовью, а также чистыми, светлыми, сияющими, прекрасными энергиями и харизмой любви, радости, счастья, веселья, удачи, успеха, удовольствий, наслаждений, гармонии, блаженства и благополучия. https://www.facebook.com/profile.php?id=100001406418293&ref=ts&fref=ts
У Алексея Гаины, где я проживаю пока, получилась очень напряжённая ситуация с деньгами, так как 2 недели назад он выгнал квартирантов. До конца они так и не рассчитались, и где-то 10 дней назад, вместо них он взял на квартиру меня.
Apartamentul lui din pacate actulmente se afla in stare deplorabila. Mobila stricata, baciok la viceu nu lucreaza, rubinetele sunt stricate. Денег у него нет вообще. Пенсию 515 лей, которую я получил 1 августа я уже полносью потратил на покупку для нас с ним продуктов и сигарет.
Алексей, care este un astrofizician, programator și istoric al științei din Republica Moldova (nene Alex, cum eu il numesc) любит сытную, здорову и вкусную пищу. Из имевшихся у меня денег я и покупал яйца, рыбу, картошку, перцы, баклажаны, зелень и всё это нам готовил, чтобы питаться 3 раза в день. Так как в августе я не хожу в церковные столовые на обеды. Покупал также кофе, сигареты на нас двоих, а также овощи и фрукты. Вот сегодня все деньги и закончились. А у Лёши 10 августа, тоесть сегодня,  день рожденья. Исполняется 59 лет. И ранее пришли счета на оплату электричества и коммунальных услуг на 320 лей. Платить не и с чего.
Поскольку денег у меня нет, я их не зарабатываю, а занимаюсь целыми днями бесконечно духовными вопросами и религиозной перепиской в соц.сетях, то Лёша несколько денй назад меня адресовал к своему племяннику Виктору Гаина, сыну его двоюродного брата Бориса Гаина, академика.
С Виктором меня познакомил мой двоюродный брат по матери Гена Абашкин для бизнеса много лет назад.
Сейчас фирма Виктора имеет 7700 клиентов и филиалы в нескольких странах мира.
Однако сам Виктор меня не принял, так как был сильно занят производственными вопросами, а общался я и его аджунктом Ионом Морарь.
Но он мне денег ничего не дал, а после всех моих объяснений, сказал, что он близко знает все дела Вити и его семью, всё ему доложит и, наверное,
Витя приедет к нам в гости и, возможно, уже на месте поможет как-то деньгами.
Поскольку отец Виктора Гаина, академик Борис до сих пор отдыхал в Одессе, одновременно как-то участвуя там в конференции по виноделию.
А Алексей Гаина, как и я, очень плохо общается с его родственниками, из-за чего они ему не помогают деньгами и не хотят с ним встречаться, как и Гена со мной. А денег у меня уже нет, пенсия сегодня закончилась. У Лёши денег не было ещё в с конца июля. Кроме того Лёша лоюбит плавать и мы с ним поэтому нескольку раз были на комсомольском озере, где я нам тоже покупал различные вкусности și bere.
Сейчас, о главном. Почему у меня не двигается совершенно дело с аналитической статьёй о деятельности Геннадия Абашкина, о АО"Молдова-газ" и о представительстве "Газпрома" в Молдове.
Бывшая подруга Виктора Шелина и Гены Абашкина - Раиса Ивановна Гончар http://ram-russia.com/ сейчаспообщалась по телефону с Лёшей. И Лёша хочет, чтобы я пошёл к ниму в офис или домой с ним мириться и требуют, чтобы я помирился срочно со своей роднёй и с моими бывшими друзьями восстановил близкие родственные отношения, а не продолжал бесконечно их сдавать, воевать с ними и расспространять на них всех компромат (которым я действительно располагаю). Вчера утром Лёша настоял, чтобы я позвонил отцу Геннадия - Александру Сергеевичу Абашкину на домашний телефон 022519121. А вечером запретил мне им звонить, мотивируя, что лучше их не беспокоить, а пойти уже лично к Гене на приём в офис, в представительство "Газпрома", и там всё решить.
Меня поражает, что совершенно Абашакина не обеспокоили мои проблемы и разборки с Сергеем Мыцу. Который в настоящее время отпущен под домашний арест.
Таким образом Гена, наверное, был бы, по-моему, не против, чтобы я все имеющиеся, накопленные мной материалы, про "Молдова-газ", Олега Воронина, их друзей, личные связи и деловых партнёров передавал для масс-медиа за деньги. Но Лёша говорит, что это стукачество, поскольку он ненавидит кагэбистов, осведомителей и сексотов и постоянно борется за Вышую справедливость, за восстановление прав депортированных и репрессированных... Я с ним и в библиотеке и на озере и в магазинах. А сегодня закончились деньги.
Рая Гончар https://www.facebook.com/raya.gonciar ma ajuta cum poate. Dar eu ma gindeam, чтобы я пошёл к другу Гены и его бывшему компаньёну Валере Анестиади и с ним открыто обо всём поговорил и попросил пока помощи у него, тем более что раньше как-то он мне дал 50 Евро.
Лёша предлагает, чтобы я пошёл на приём к Гене и помирился с ним. Мол Гена поможет и жильём мне и деньгами как раньше, когда он давал мне по 200 долларов в месяц.
А мой бывший подельщик Дима Чебан, который сидел 4 года на Бронештах и в Крикова (на 15-шке), считает что нам надо обращаться в Евросуд с иском на значительную сумму.
Что всё это дело против нас было сфабрикованным за деньги, просто социально-политический заказ.
Олеся, жена Димы Чебан, мне сказала, что общается с Ильёй Максимовым, который в настоящее время досиживает свои 7 с половиной лет на строгом режиме на Сороках, и Илья ей сказал, что, когда выйдет обязательно обратиться в Евросуд и потребует с Абашкина 200 тысяч Евро компенсацию за нанесённый ему моральный ущерб и много лет несправедливо проведённых в заключении из-за капризной прихоти Гены Абашкина.
Я тоже как и Дима Чебан считаю, что мы были узники совести, политзаключённые, несправедливо лишённые своды из-за политической игры.
Ведь действительно ходят слухи, что за время работы Гены в АО "Молдова-газ" и сейчас там не происходят качественные, нормальные проверки финансовых и бухгалтерсих документов и с 2002 года различными манипуляциями, прямыми хищениями, трансфертами, переуступкой долгов, через товарные зачёты и поставки в Россию консервации в оплату фактур, использованием офшорных счетов и местных молдавских фирм-фантомов, однодневок, через "Молдова-газ" в активы Геннадия и в пользу семьи Ворониных перешло около 900 миллионов долларов. Таким образом, ожидаемая многими сплошная проверка всей бухгалтерии, финансовой документации, включаявсю первичку и подневную бухгалтерию, несомненно и выявила бы иститнное положение вещей в этой структуре.
А я себе на секонд-хенде так и не купил ни шорты не майку.
Хожу всё лето в грязных обносках, как бомж и бродяга. При моих-то связях и возможностях. А сегодня и не обедал и не завтракал, так как Лёша меня рано утром поднял и послал к Виктору Гаина с утра в офис за деньгами. А в церкви на обед я с 01 августа не хожу.
Лёша говорит, что мне бы стоило пойти на приём к Юрию Лянкэ, которого он лично знает.
Вот только сейчас я посмотрел его страничку на фейсбуке: https://www.facebook.com/IurieLeancaUE?fref=ts
A fost semnat contractul de finanţare a construcţiei gazoductului Iaşi-Ungheni | Comunicate de...
А также вот это: Contul oficial de Twitter al premierului Iurie Leancă a fost autentificat de către reţeaua socială de microblogging. Urmăriţi postările sale accesând www.twitter.com/iurieleanca
Вот такая ситуация. Лёша zice ka eu sunt puturos si zoios.
--
So, I keep checking wondering when you are going to write.  I keep wondering if I have missed your call.  I get excited when I think of what you're going to tell me what shall I do today or where I have to go...  I hope to hear from you soon. However I hope, our mailbox is still empty, and the phone remains silent.  No text messages again today, no one sending emails just to say "I love you".  Still no new pictures, or stories, or other news.  And I go on looking, hope to hear from you soon.
Sincerily Yours Bogaciov Vladislav Gheorghe.

-------- Sfârşitul mesajului care va fi redirecţionat --------

About support of HRDs. Про возможно поддержки правозащитников вроде меня. http://lgbtmoldova.blogspot.com/2014/01/about-support-of-hrds.html


-------- Mesajul care va fi redirecţionat--------
21.08.2013, 13:20, "Val Gaina" <valgaina@gmail.com>:

Privet Vladislav. не переживай, я не буду отправлять Алику нашу переписку. У меня было достаточное количество конфликтов с ним в моей жизни. Теперь очень редко переписываюсь, да и то вокруг информации о переводе денег.  То что он рано или  поздно на всех своих знакомых, друзей , родственников да и на родную маму кидается физически с жуткой агрессией, это мне известно. Я сам имел с ним такого рода конфликт. С тех пор я не появляюсь у него в доме. Так что ты смотри осторожно не попадись под его горячую руку .
Я просто считаю что мой долг, о нём заботится, чтобы он не умер с голоду, а во всём остальном я не встреваю, так как ни на что повлиять не могу. Сожалею что квартиранты сьехали, да я и не представляю, что кто либо смог бы с ним жить долго.

Спасибо, за информационные рассказы. Я ведь на самом деле ничего не знаю, что у него там происходит, хотя знаю, что ничего хорошего и не может происходить. В любом случае мне хочется чтобы он всё таки справлялся, и всё обходилось без серьезных проблем.

тебе удачи!
Валерий.


15 августа 2013 г., 3:20 пользователь Vladislav Bogaciov <karma.energo-magia@ya.ru> написал:
Привет дорогой Валера!
Очень рад получить от Вас это письмо.
Alexei a prinit banii taman la ziua lui si kind eu m-am intors seara el deja era acasa , cinstit oleaca si a adus mincare si doua sticle de vin. Mai tirziu a venit vecinul lui Volodea din sus. Si noi niste ori am stat la masa. Eu inca pina ameaza am fost la verisora mea pe tat Ina Macari si ea a transmis pentru noi 5 cutii de conserve. Asa ca s-a primit masa bogata. Si cu cirnat si cu muraturi.
Dimineata a venit inca un vecin Nicolae dela etajul 2, apartamentul lui taman se afla de asupra. Da pe urma verisorul vostru Valera din Cazanesti a venit cu masina si noi tot am stat de vorba si am guleit oleaca. Valera cadoul n-a adus dar din sat avut brinza de oi si pastrama. Dupa asta eu ca de obicei m-am dus la biblioteca nationala http://www.bnrm.md/ dar Alexei a ramas acasa.
ёша хотел починить бачок от унитаза и поставить шланг для душа, но сам не смог. Поэтому я позвал одного своего товарища Дениса вечером. Он вместе с Лёшей практически бесплатно справился с ремонтом. Но Лёша кое-что купил (шланг для душа и прокладки для бачка).
Я просил бы, Вапера, чтобы Вы не пересылали эти мои письма Алексею, так как, когдая ему рассказал что написал письмо, а вы мне ответили, он был очень рассержен и категорически запретил больше писать какие-либо письма Вам, мотивируя, что вы его брат и мне не надо суваться между Вами. А так же отметил, что этот майл всёравно Вы нечитаете, а отвечает на письма Ваша супруга, Марта. И я только позорю его перед людьми.
Поскольку у меня сейчас денег нет, а Лёша, под моим влиянием начал свои деньги экономить, то он меня послал устраиваться на работу, что я сейчас и пытаюсь сделать. Так как у него квартирантов сейчас нет, а счета он оплатил так же из высланных Вами денег.
Я второй день уже его не видел, так как временно устроился на один объект, под его влиянием сторожем. Но, может, завтра появлюсь у него. Ключи от квартиры я не имею.
Вроде, на покупку новых книг, которых в его библиотеке и так несколько тысяч, он пока ничего не потратил.
Был вчера с одним товарищем Юрой Смирновым (его фото прилагается) в Газпроме. Говорили с помощником Гены, моего двоюродного брата. Денег не дали, но угостили и есть интересные предложения despre ameliorarea situatiei intre noi. Юра мечтает иметь свой клуб, вести вечеринки и дискотеки, а пока работает МС, Master of Ceremonies, ведёт вечеринки и представляет гостей, диджея, участников, проводит конкурсы; в его задачи входит «завести толпу». Так же мы с ним иногда общаемся с представителями сообщества ЛГБТ, которых у нас в Молдове всё больше и больше. Даже есть их организация http://www.lgbt.md/rom/.
Последнее время, с тех пор как ушли квартиранты, Лёша стал очень конфликтный и нервный.
Даже несколько раз обзывал меня неприличными словами, которые здесь мне неудобно написать.
Прилагаю фотографию нашей знакомой Раисы Гончар, которая объехала весь мир в поломничествах, включая махатм в Непале и ныне покойного уже Саи Бабу в Индии.
Рая лечит пациентов, умеет видеть будущее, работает с кармическими програмами.
Она тоже много, Валера, слышала о Вас и любит музыку.
Так же прилагаю фотографию Вашего племянника Виктора Гаина, который дружит с моим двоюродным братом.
Ну, на этом заканчиваю моё письмо, До свидания.
Искренне Ваш Славик.
 
15.08.2013, 04:40, "Val Gaina" <valgaina@gmail.com>:
Привет Владислав, я не в курсе если Алик получил деньги или нет, так как он мне не написал.


10 августа 2013 г., 14:14 пользователь Val Gaina <valgaina@gmail.com> написал:
Приветствую Владислав. Спасибо за письмо и особенно за длительный рассказ. Я отправил деньги Алику во вторник и написал ему об этом и прикрепил информацию отправки.. Сейчас деньги доступны и он может их получить.
С днём рождения я его вчера поздравил. Надеюсь он получит деньги без проблем.
Удачи!
Валерий.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu