miercuri, 22 ianuarie 2014

My email ref. my progress и продвижение в написании заявления на грант emergency security suppurt.

От кого:LGBTQIHR Defender Vlad Bogaciov <lgbt.moldova@gmail.com> 
Кому:legal@amnesty.md
Копия:sergiu99@list.ru, pdm.chisinau@gmail.com, urgent-action@ohchr.org, defenders@ohchr.org, info@civilrightsdefenders.org, carterweb@emory.edu
20 января, 16:10
1 файл
Noroc Igori!
Trimit tie scrisoarea cu emailul meu.
Ситуация моя постоянно очень напряжённая, а главное большие проблемы с деньгами.
В больнице недавно я проходил лечение в связи с полученными мной в прошлом году черепно-мозговыми травмами. А кроме того там тепло и безопасно.
За это время я получил так же ответы от трёх организаций с почтовых адресов:
info@stonewall.org.ukAaron Morris <AMorris@immigrationequality.org а также от International Gay and Lesbian Human Rights Commission Brian Tofte-Schumacher (Digital Communications Manager IGLHRC).
Там есть тоже довольно реальные предложения о помощи, в особенности с предложением об эммиграции в США to gay-friendly asylum or to LGBT campus, и получении там политического убежища как узнику совести, политзаключённому, борцу со свободу слова и движение ЛГБТ в Молдове.
Ну, и кроме того от Front Line Defenders. Как я и рассказывал.
В понедельник 27 января в 10 часов утра я назначен на приём к юристке-правозащитницеhttps://www.facebook.com/doinaioana.straisteanu?fref=ts
Дойне Страйстяну, которая согласилаяь бесплатно оформить исковое заявление от моего имени в Евросуд к моему двоюродному брату Абашкину, директора "Газпрома" в Молдове. Именно он в 2007 году сфабриковал уголовное дело по которому меня и двух моих близких друзей закрыли в тюрьму и отправили в лагеря на несколько лет. Linkul interesant pe situl CSJ Moldovei. Это вместо того, чтобы мы вмеcте создавали в Молдове 2 организацию ЛГБТ, занимались распространением по районам и сёлам Молдовы ЛГБТ литературы (обеспечивали региональное ЛГБТ-покрытие) и защищали права таких как я бомжей и обиженных. А так же ещё в 2003 году я предлагал начать переговоры с действующим правительством о системе государственной поддержки движения ЛГБТ и создании Азиля для репрессированных и преследуемых как я правозащитников. Если бы я был на свободе тогда вместе с моими друзьями, то даже бы без денег мы добились бы к нынешним временам Государственной легализации ЛГБТ на уровне Голландии.
Отправляю копии этого письма некоторым людям, которые меня хорошо знают и помогают иногда как-то продержаться на плаву. Informing my friends about the lack of money and extreme poverty of mine.
В Молдове я довольно хорошо известен как пропагандист ЛГБТ и защитник нуждающихся бомжей, а так же как распространитель ЛГБТ материалов.
Заявку на грант что Вам, что в другую организацию мне составить сложно, так как я совершенно отвык делать такие документы.
Моя биография выложенна на этой ссылке http://panteleimon-43.narod.ru/index/0-3
You can look thru my blog: http://lgbtmoldova.blogspot.com/
Sincerily yours Vladislav Gheorghe Bogaciov. My mobile phone: 078395107, 022-51-26-74.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu