marți, 14 ianuarie 2014

My letter to Serghei (Koko-putsak), department of security "Gazprom" Moldova.



-------- Mesajul care va fi redirecţionat--------
29.08.2013, 16:59, "Vladislav Bogaciov" <karma.energo-magia@ya.ru>:

Привет Серёжа!
Выслал тебе ранее копию моего письма Юре Смирнову, который сейчас в поездке в Румынии, у родственников.
Я думаю, что ты не против того, что в моем ему письме я обсуждаю вас с Геной, он же тебя лично знает.
Мне написал Евгений Устинов на одноклассниках, чтобы я немедленно закрыл мои блоги, перечисленные ниже.
У меня большие проблемы с деньгами и жильём.
27 авлучта я провёл с несколькими отморозками, пьяными без одного лея в кармане. И ночью, в конце праздника, чуть не попал под машину.
О каких родственных чувствах и человеческом отношении ко мне со стороны Гены вообще речь идёт.
Это всё ложь и кидос в вашей стороны.
Если ты до завтра не позвонишь и не напишешь, то я обращусь за помощью напрямую к Гене.

-------- Sfârşitul mesajului care va fi redirecţionat --------

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu