joi, 8 mai 2014

В этот раз в психбольнице состоялась моя очередная важная встреча с Аурелом Артанчук (тел.:022-41-18-53). Fwd: Scrisoarea mea personală adresată vărului Ghenadie Abașchin - Fw: Про мои проблемы и старый Новый год.

От кого:Славик Богачёв <slavic.jecku@gmail.com> 
Кому:rca бырка <klim797@mail.ru>, владимир караваев <lenin777771966@mail.ru>
31 января 2013, 11:03


---- Original Message -----
From: God - the Lord - Dumnezeu
Sent: 01/14/13 07:15 PM
Subject: Про мои проблемы и старый Новый год.

Привет Гена!
Поздравляю тебя с наступившим сегодня старым Новым годом по юлианскому календарю!
Пишу тебе это письмо, вдохновлённый моей вчерашней случайной встречей с Ромой, твоим сыном, вечером в магазине номер 1 в "Сан-сити".
Хозяин квартиры, где я пока что временно проживаю из-за большой нужды сдал всю квартиру на ночь одной компании для секса, и мне поэтому пришлось пойти на ночь (11-12.01.2013) в интернет. Я выбрал Сан-сити. Заплатил 30 лей за ночь и у меня оставалось 7 лей, на которые внизу в магазине я купил себе 5 яблок, как раз у кассы я и встретился с Ромой. Он вёл себя очень достойно.
Хотя был немного осунувшийся (как я) и бледненький.
У меня всё по-старому - не ни денег, ни нормального жилья.
Таже бичевская, босяцкая романтика, практически уже 8 лет подряд. Всё соответствует моему нынешнему статусу на одноклассниках: Eu nu sunt îmbrăcat și încălțat normal, n-am jumătate de dinți și nu sunt sigur că voi ați să vreți să mă ajutați cumva. Da eu vreau să fiu flăcău de treabă ka pațanii iștea: http://www.youtube.com/watch?v=4tDVVN6RhG0&feature=endscreen
Я тебе и ещё нескольким людям выслал ранее занимательную статью про Дениса Суцкого, который иногда заходит на эту квартиру, где я иногда могу ночевать. Денис внук бывшего директора "Витанты" и хорошо знает таких людей как Виктор Шелин, Яков Тихман, Кенан Озчелик, Михаил Титов, Алексей Петрович Марчков, Сергей Артемьев, Валерий Гума, Тарас Чернилевский и Юрий Хармелин, как я уже ранее писал. Но сам сейчас в конфликте с его родителями поэтому ничем мне не помогает, даже наоборот у нас с ним бывают конфликты и серьёзные разногласия, так как я сейчас против геев, а он не стесняется своей ориентации, более таго её рекламирует, делая из пацанов геев. Он раньше делал несколько показов для Наташи, твоей жены, это когда ещё был магазин "Персона", и я ему настойчиво советовал пойти и устроиться к ней на работу, но он сказал, что не хочет, мол хоть у неё и работают несколько геев, для него это ещё ничего не значит. И по мнению Суцкого дела у Наташи идут из рук вон плохо, магазин "FASHION AVENUE" становится убыточным, стагнирует, теряет крутых клиентов. Молдове нужна не только итальянская, сколько французская высокая мода, элитные коллекции для богатых и вещи от кутюр. А у Наташи, по его мнению, полный равал и в плане промоушина, и в плане маркетинга. Слабые коллекции по нереально завышенным ценам.
Кстати, читал я как-то гламурную статью в ВИП-магазине про твоего бывшего друга Валеру Гуму, а сейчас появились про него и другие сообщения: "13.06.2012 16:16 TVC21 Новости - Политика

Депутат от Демократической партии Молдовы Валерий Гума приговорен румынским судом к 4 годам тюрьмы с отбыванием наказания. Решение было принято Апелляционным судом Бухареста.
По требованию прокуроров по делу Валерия Гумы был проведен пересмотр приговора, и вместо 2 лет тюрьмы с отсрочкой он получил срок в 4 года. В то же время, молдавский депутат может оспорить и данное решение в вышестоящей инстанции. Адвокат Валерия Гумы уже подал документы в Высший кассационный суд Румынии.
Напомним, что Валерий Гума проходил по делу о подкупе прокурора Национального антикоррупционного управления Румынии, однако сам депутат виновным себя не признает."
Процитирую здесь ещё одну статью:
"Согласно докладу ООН, Валерий Гума, якобы, имел прямую связь с чеченской мафией и незаконным оборотом оружия в зонах военных конфликтов.
В период с 1995 по 2001 годы через возглавляемое Гумой молдо-российское страховое агентство осуществлялась перевозка оружия и боевой техники в районы боевых действий Африки, Ирака и Афганистана.
Другой скандал, в котором упоминается имя депутата, связан с участием Валерия Гумы в незаконных сделках с топливом в соседней Румынии. Румынская пресса пишет, что Гума, будучи одним из приближенных к руководству кампании "Лукойл Румыния", нередко использовал мошеннические схемы, создавая фирмы-однодневки, а после проведения незаконных финансовых операций они ликвидировались.
В последнем скандале депутат представлен, как один из молдавских миллионеров, у которого есть свой бизнес в Румынии, а также огромные задолженности перед соседним государством.
Согласно декларации о доходах, Валерий Гума занимает пятую строчку в списке наиболее состоятельных молдавских законодателей. Он владеет четырьмя земельными участками и тремя жилыми домами в столице, а также автомобилем Lexus 470, цену которого он не указал."
http://gzt.md/index.php/article/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_/6528/
Про Сергея Артемьева, который на дискотеке "Хаос", прикрываясь своей бывшей подругой Людой, отбивал у меня всех пацанов, наоборот идут хорошие новости. Он уже стал певцом, записывает ролик и сделал свою студию:
http://www.sergey-artemiev.ru/
Недавно я встречался с моими дух.учениками Русланом Цуцуй (пока что всё ещё директором "Релсофта") и Димой Чебаном, который как и я был репрессирован по политическим мотивам, обвинён по сфабрикованному делу в шантаже и вымогательстве. Они меня угостили в кафе.
Клим, Антон и Максим Быркэ, мои бывшие соседи со Старых Буюкан мне уже полгода ничем не помогают. Что меня очень огорчает. Ведь я очень много хорошего сделал и для них и для их семьи. Ну, ты ещё тогда говорил, что меня окружают циничные и жестокие люди. Это оказалось чистой правдой. Надо признать.
Мой одноклассник из 28 школы Олег Михайлович Султан очень разбогател и поднялся, но тоже ничем не хочет мне помочь.
Он встречался как-то в ресторане с Витей Витвицким в моём присутствии, но по делам они так и не договорились.
Oлег обслуживает по электрике и подрядному строительству много компаний турков, проживающих и работающих в Молдове таких как "Хороз", "Дехалюкс" и многие другие.
Заходил я до Нового года в гости к Игорю Васильевичу Женункь, моему однокласснику из 3 школы. Он работал в "Релсофте" по IP-телефонии и расселял вам с Валерой Анестиади объекты на Когэлничану. Он женился, имеет дочку и двухэтажный дом на ул.Букурешть, где я снимал офис для моих религиозных проектов в 2002-2003 годах. Игорь до глубины души был возмущён тем, что до сих пор ты не побеспокоился и не купил мне хоть какое-то жильё и я вынужден бомжевать. Так же, как юрист, он был обеспокоен ситуацией с "Релсофтом". Игорь мне настойчиво рекомендовал обязательно встретиться с Виктором Парликовым, директором ANRE и обсудить с ним лично всю мою ситуацию.
И раньше мне говорили, что Парликов серьёзный, ответственный, обязательный и деловой человек, с которым можно решать вопросы.
По его страничке на фейсбуке это сразу становится понятным: http://www.facebook.com/victor.parlicov
Просто я по своей слабости и с моей разбитой, раздолбанной энергетикой не могу решиться, набраться смелости и прийти на приём к таким любимым мной и очень полезным для меня людям как Виктор Парликов, Виктор Шелин и Влад Плахотнюк. Хотя уверен, что решись я на такую встречу, то без денег и без моральной помощи я от них бы не ушёл.
Раньше мне немного помогала моя одноклассница Алёна Судачевская, но я к ней пол-года уже не захожу и, соответственно, нечем и порадоваться.
Поддерживает иногда меня одеждой и продуктами мой одноклассник Костя Абабий, который работает финансовым аналитиком. Но его возможности весьма ограниченны. Он мне настойчиво рекомендовал восстановить мои знания по бух.учёту и фин.менеджменту и вернуться к этой деятельности. Тоже советовал и Валера Анестиади, и Женя Устинов, и Игорь Женункь.
Но для того, чтобы стать вновь финансистом и экономистом нужны хорошие условия. А я пока что больной, ободраный безденежнеый бомж, поэтому я не появляюсь ни у моих бывших богатых знакомых и друзей, ни у таких олигархов, как Владимир Плахотнюк, Влад Филат, Виктор Шелин, Михай Гимпу, Александр Пинчевский. Хотя и пишу им иногда письма с духовной информацией, заботясь о процветании Молдовы, как моей исторической Родины.
Просто я всё более теряю интерес и к проблемам геополитики и к духовным исследованиям по кармической диагностике.
Также мне не хотелось бы вновь заниматься, тем чем раньше: незаконными финансовыми манипуляциями, подлогами и сокрытием налогов.
Кстати, мне кажется, что Наташа Джемелинская всё ещё продолжает до сих пор подобную деятельность с большой пользой для своего кармана.
Мы с Русланом Гиричем по сей день не забыли как она, Джемелинская, нас подставила, предоставив без моего согласия, незаконно, документы одной из моих фирм "Viopin-grup" SRL для импорта контейнера жвачек из Турции бизнесменом Сергеем Друцэ. После этого на моих счетах в "Молдова-Агроиндбанке" задержали более 400000 лей чужих денег. Также были конфискованы (изъяты) в бюджет Главной налоговой инспекцией мун.Кишинэу 41 тысяча лей моих личных денег, предназначенных на благотворительность со счёта моей организации "Трей сфинць".
В моём новом статусе я написал: "Eu sunt roman si punctum. Bastina (Patria) mea karmica este Romania si eu vreau sa traiesc in Romania-mama. Acuma eu sunt slab, nu am nici bani, nici locul de trai (sunt persoana fără adapost)." Тудор Чорап и Филип Друцэ мне предложили помощь в получении румынского гражданства и эммиграции в Румынию.
Тем более что по мнению юристов и парламентских адвокатов таких организаций как Institutul pentru Drepturile Omului din Moldova (IDOM) http://idom.md/,
Международная Амнистия http://www.amnesty.md/, Центр по правам человека http://www.ombudsman.md в течении двух лет я был полит.заключённым, узником совести, как и мои подельщики, Дмитрий Чебан и Илья Максимов, и мы имеем право требовать пересмотра сфабрикованного следственными органами уголовного дела, обжалования решений суда, нашей полной реабилитации и возмещения по решению Международного Суда по правам человека в Страсбурге компенсации за понесённый нами моральный ущерб в значительных размерах.
Кстати, моя двоюродная сестра по отцу Инна Макарь, дочка дяди Валеры Коргожи, была бы не против, чтобы ты с ней связался, если захочешь обсудить возможность снятия для меня какого-то жилья по телефону 067252336. И, вообще, мне кажется, что если ты захочешь мне как-то помочь деньгами или жильём, то лучше бы эти вопросы решать лично со мной напрямую, или в крайнем случае с Инной, а не через других посредников.
В прошлом году я приобрёл себе в кредит смартфон Хавэй Y-201 Acsсend c карточкой от Молдчела стоимостью в 3600 лей.
Однако, чтобы встретить Новый год я был вынужден заложить его в ломбард, получив за него всего 600 лей. Таким образом у меня имеется долг перед "Молдчелом" практически в 3 тысячи лей. Который, естественно, мне отдавать неоткуда, как и не на что снимать какое-то жильё. Поэтому приходится пока мыкаться по разным бардакам, подвалам и мусоркам.
К сожалению, давно я уже не встречался с вашей бывшей подругой Раисой Гончар, так лишь изредка ей позваниваю. Она всегда очень занята, говорит, что большая загрузка. 
Как я уже писал ранее, в прошлом году я проживал некоторое время у своей подруги Аурики Лэтеску на Скулянке по ул.Каларашской 47.
Но там меня избили из ревности два других её близких друга Михай и Адриан, моих конкурента. О чём мной было сообщено полиции.
После этого я почти месяц находился на лечении в больнице. 
Там я познакомился с одним музыкантом Аурелом Артанчуком. Аурел рассказывал, что в прошлом решал с тобой весьма успешно некоторые вопросы по бизнесу. Говорил, что Бондарцов Евгений – директор брэндингового агентства VOX Design, довольно некорректный деловой партнёр, а вот ты - порядочный человек. 
Кстати, просмотрел я только что сайт Жени Бондарцова
и подумал, что многие люди за те долгие годы, пока я спасал Вселенную (вёл духовные исследования, помогал людям, делал многочисленные христианско-благотворительные проекты и лечил пациентов) очень круто продвинулись и хорошо устроились. Кого ни возьми: у всех бизнес, машины, особняки и поездки за границу. А я 8 лет, вообще, не выезжал из Молдовы, даже в Вадул-луй-Водах не был.
Один я из моего бывшего круга знакомых-бизнесменов остался по сей день нищим бомжом, у которого иногда нет даже 5 лей в кармане на хлеб и сигареты.
Также Аурел Артанчук рассказал, что его тётя принимала роды у твоей жены Наташи твоих детей, Марка и Евы, в 1-ой больнице на мосту, и какой прекрасный ремонт был сделан за твой счёт в палате до того как туда на роды легла Наташа.
Как не странно, Женя Устинов очень морально тебя поддерживает и против меня. Когда я попросил, чтобы он мне выслал 20 долларов, он мне написал, что для меня у него нету. А сам он руководит большой металлобазой в Питере.
Возможно, Женя завидует и не может мне простить, что 2 года с 2003- по 2005 я был геем и позволял себе разные экзотические удовольствия, а он - нет.
Копию этого письма я отсылаю Ирине Фёдоровой из Эстонии, которая, когда мне было надо выслала мне 100 долларов, хорошо знает всю мою ситуацию и даже хотела с тобой пообщаться по телефону, но я её отговорил.
Так же отсылаю копию и С.Н.Лазареву, моему дух.учителю, карму которого по спасению Вселенной и человечества от термоядерной катастрофы я добровольно взял на себя и отрабатываю по сей день. Я считаю, что Лазарев мне очень должен и многим, что у него есть, сейчас мне обязан, хотя он до сих пор мне не выслал не одного доллара. А должен был бы мне отдать всё, что у него есть включая его физическую жизнь на Земле.
Об этом я информировал уже много раз и его и админов его международных проектов:
http://www.lazarev.ru/
http://lazarev.org/
http://diagnostykakarmy.pl/
http://www.lazarevsn.com/
http://www.diagnostika-karmy.cz/
http://www.lazarev.es/
В прошлом году я познакомился с одним учёным - Алексеем Борисовичем Гаина. Статья про него имеется в Вайкипедии по ссылке:
Он - доктор физ.наук, астрофизик, программист, переводчик, историк науки. Брат Лёши - рок-музыкант Валерий Гаина.
Официальный сайт Валерия Гаины (Круиз) http://www.gainamusic.com/  http://valgaina.ru/.
Кстати, племянник Лёши и Валеры Гаина - твой товарищ Витя Гаина, Генеральный Директор "Media Security" : 
Виктор Гаина, как я понимаю, за истекшие 10 лет очень продвинулся, и сейчас не сомневаюсь, что он миллионер в евро, имея подразделения его компании в 4 странах мира.
Вспоминаю иногда Сергея Швеца, который работал в "AFN" у Иона Мардаровича и которому я продал по дешёвке мою первую собственную 2-ух комнатную квартиру на ул.Дачия 49. C Сергеем, кстати, ты меня познакомил.
Он же сейчас имеет свою 3-ёх этажную типографию где-то на Набережной, прямо возле типографии Олега Воронина - давно я к нему не заходил, уже лет восемь я там не был.
Я иногда советуюсь с моим дух.учеником Виктором Шофманом, он хакер и программист. Витя давно уже мне говорил, что на блогах можно зарабатывать. Если блог хорошо раскручен и много посещений, то можно договориться с Гуглом и разместить коммерческую рекламу. Платят где-то 10 центов за клико-переход. В прошлом году по просьбе Жоры я закрыл все свои блоги, но в этом, решил их опять открыть для общего доступа. Ведь, если их начать по всему миру раскручивать, то можно на них начать зарабатывать деньги, размещая коммерческую рекламу.
У меня очень много накопилось разной информации и идей, которые я бы хотел с тобой обязательно как-нибудь обсудить!
Но в одном письме это сделать очень сложно.
В составлении писем, адресуемых тебе, мне иногда помогает мой одноклассник Олег Викторович Вадченко, который работает у Александра Пинчевского, Белинкиса и подрабатывает у Валеры Анестиади.
Кстати неплохая фотка Александра Белинкиса имеется здесь:
Но это письмо я пишу практически без каких-либо советов и консультаций.
Копии отправляю Инне Макарь и Лёше Гаина, которые очень заботятся обо мне и переживают о том, чтобы я с тобой нашёл общий язык и наладил обязательно нормальные, человеческие, родственные отношения.
Лёше Гаина, учёный с мировым именем, мечтает стать президентом Молдовы, после истечения срока Николая Тимофти, и имел бы очень много вопросов, связанных с будущим Молдовы и России с тобой обсудить. Так что, если ты надумаешь, он приглашает тебя к себе в гости!
Лёше Гаина много лет как хобби занимался проблемами дисидентов, полит.заключённых, узников совести, репрессированных и депортированных.
Посмотри какой интересный ролик про пацанов, про российскую армию есть на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=-jfcMMvXNbo
Комментарии по этому ролику программы "Совершенно секретно":
http://www.youtube.com/watch?v=yZoXSq-E2mY
http://www.youtube.com/watch?v=p-UzfnFaPWU&feature=endscreen&NR=1
Анализ ситуации чинами министерства обороны России даётся здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=e9x6AcbQtoQ
И в завершении моего этого письма немного развлекательного материала.
Вот этот молодой карабинер мне напомнил молодого Gheorghe Gutu:
http://www.youtube.com/watch?v=Kf_aAOdQ9xI

Медведев танцует под "такого как Путин": http://www.youtube.com/watch?v=FeauswGeap8

Медведев, Обама, Лукашенко и Лужков танцуют: http://www.youtube.com/watch?v=bJY7uHyJrZk&feature=endscreen&NR=1

Медведев и Путин танцуют калинку: http://www.youtube.com/watch?v=BhmDk4Cq1os

Ну, на этом завершаю своё праздничное поздравительное письмо.
Пока. Славик Богачёв.

---------- Forwarded message ----------
From: Vladislav Gheorghe Bogaciov <bogaciov@australia.edu>
Date: 2012/10/25
Subject: Сегодня 25 октября, у тебя день рожденья. Поздравляю и размышляю о том, что было, и что осталось.
To: office <office@gazprom.md>
Cc: DOGA- MUZICA <doga.muzica@gmail.com>, agena01 <agena01@gmail.com>, Alina Pimenova <ag.est.vest@gmail.com>


Привет дорогой Гена!
Сегодня 25 октября, у тебя день рожденья.
Хочу подарить тебе вот эту композицию, по случаю праздника: Моцарт. Симфония № 40 | Mozart - Symphony No. 40
http://www.youtube.com/watch?v=YuEVq5uyLPA
Хотел уже традиционно пожелать тебе быть наполненным постоянно Божественной Любовью, а также
чистыми, светлыми, сияющими, прекрасными энергиями и харизмой любви,
радости, счастья, веселья, удачи, успеха, удовольствий, наслаждений,
гармонии, блаженства и благополучия.
У  меня много разных новостей, но почти все плохие, вот пришёл на ночь в пацанский интернет, сижу и думаю: жить негде, жрать нечего, денег нет, а несколько дней назад меня сильно побили (остался без денег, без банковской карточки, без рюкзака с вещами), обращался в полицию, 2 дня был в больнице скорой помощи, прошёл судебно-медицинскую экспертизу, снял побои. Думаю что делать дальше. И пацаны ничем не угощают, вся рожа битая и распухшая, боги наказали. Все меня сторонятся как прокажённого. Жаль, что нет у меня мобильного, а так бы сделал фотку и показал бы всем. Такого видона у меня ещё в жизни не было. Занимаюсь темой "Восстановление моих зубов энергиями." И рассматриваю, по ходу, разные вкусности и вкусняшки в сети!
Вот на этом в частности сайте: http://raechka-sav.livejournal.com/
Я сейчас питаюсь по церквям, поэтому многие вкусные вещи могу увидеть только на картинке!
Так что столы, сервировка, явства - это для меня в прошлом.
Ролик "
Путин и Медведев поют частушки." немного развеселил: http://www.youtube.com/watch?v=y2MG3xaUi7U&feature=related
И напомнил мне ту информацию, которую я уже сообщал тебе раньше:
"Date: 2011/11/25
Subject: Привет Гена! Моё мнение...
По моему мнению, в скором времени Влад Плахотнюк
должен стать главой Конфедерации Молдовы и Приднестровья (возможно
президентом), а ты его правой рукой (возможно, вице-президентом) по
вопросам экономики и финансов (внутренняя финансовая политика и
обслуживание внешних долгов солидарно с Транснистрией)."

Сейчас мне кажется, что скорее премьер-министром правительства нового государства, с тем что бы кроме экономических задач, как самый влиятельный человек России в Молдове, ты сделал русский язык - государственным в Молдове. Так же обеспечивал дружеские и добрососедские отношения Молдовы с Россией и странами СНГ. Ну, и, конечно, присекал дискриминацию тех русскоязычных, которые не хотят изучать румынский.
Поэтому, учитывая, что боги для тебя сыгрывают блистательное, удачное и счастливое будущее в очень долгосрочном тренде многих лет, и что твоя финансовая ситуация очень стабильна и успешна, я просил бы тебя как-то, может, проявить знак доброй воли и в мой адрес, а не только в направлении церковно-эгреальных структур, про которые имеется в мире очень большое количество негативной критической информации.
Сижу и просматриваю также на "Одноклассниках" альбомы: Verişorul meu drept pe mamo Abaschin Ghenadie Alexandru (Абашкин Геннадий А.)http://www.odnoklassniki.ru/vladislav.bogachev/album/422624515748 Мой племянник Рома Абашкин:http://www.odnoklassniki.ru/vladislav.bogachev/album/415632008612
Размышляю о том, что было, и что осталось.
С.Н.Лазарев считает, что в происходящих событиях лишь 5-10 % воли людей, остальное - игры богов.
А я считаю, что все мы просто куклы в руках духов, управляющих Вселенной. Поэтому, пользуясь случаем, хочу попросить и у тебя и у них как-то помочь мне решить мою жилищную проблему. Я действительно устал за 8 лет моего бичевания и бомжевания и от психбольницы, и от помоек, и от мусорок, и от блат-хат. А сейчас стало реально холодно и спать в парке на скамейке не получается, к сожалению. А жилья у меняя нет, вообще, никакого.
Да, Жора, был прав на счёт ссылок, многочисленных блогов, сайтов и форумов. Сегодня ситуация с моими интернет-ресурсами стала совершенно для меня не управляемой.
Сейчас их очень много - сотни, и многие вообще никак не удаляются. Нужен программист или хакер.
Список моих сайтов, которые мистически блокируются и желательны к немедленному удалению!
http://john-fiji.narod.ru/
http://illarionas.narod.ru/
http://prm518x.narod.ru/
http://vladislav-bogaciov.narod.ru/
http://patsan-bratan.livejournal.com/
Ещё раз сообщаю пароли, которые к ним могут подходить:
_PL<xsw2
Zdarow@_bratan1!
Muro4ka
patsan15
Slavu6ka1!
Patzan-bratan
Yakro1!&Slavu6ka!
123456!!
Ну, на этом заканчиваю своё письмо, пока.
Славик Богачёв.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu