joi, 8 mai 2014

Fwd: Деньги после заключения тратятся с бешеннной скоростью. - Fwd: Отв: Испрашиваю прощения у у маленького принца.

кого:LGBTQIHR Defender Vlad Bogaciov <lgbt.moldova@gmail.com> 
Кому:LGBTQIHR Defender Vlad Bogaciov <jecku@mail.ru>
Сегодня, 2:16
10 файлов


---------- Forwarded message ----------
From: LGBTQIHR Defender Vlad Bogaciov <lgbt.moldova@gmail.com>
Date: 2014-05-09 2:14 GMT+03:00
Subject: Fwd: Деньги после заключения тратятся с бешеннной скоростью. - Fwd: Отв: Испрашиваю прощения у у маленького принца
To: office@gazprom.md, Nina Popova <naominisan37@yahoo.com>, Юрии смирнов <smirnovmc87@mail.ru>
Cc: Homosexual Bros Overseas <gaybros@gmx.com>, bros@xaker.ru, alina.grigoras@one.un.org



Приvet дорогая Нина! Спешу Вам сообщить, что за истекший месяц  я  получмл огромное число ваших писем, однако ни одно тик и не прочёл, из них не читал, так как нахогдился длобровольно-принудительнго на ленчении в Костюженях в Психиатричнской больнице. Откуда толкько сегодня спустя двадцать дней, по просьбам нескольких моих товарищей был отпущен. Раньше времени, так как хлотели держать до 30 дней. без выходя на природу. Находится в горорде и норчевать у моего дяди Валерыммне последнее время было очень опасно так как люди в городе меня все узнают как пропагандистаи распространителя ЛГБТ-литературы,  а у дяди Валдкеры ежедневно с вечера до утра происходили жуткие разборки братвы потем же геевскм темам, так что последнеее время постоянно приходилось вызывать полицию.Всчтреч с какими-либо людьими у меня правктически не было. Питание довольно плохое. В основном хлеб, каши и компоты, правда, неограничеченно. Выход на улицу был полностью хакрыт. Ни телевизора ни интернета. Через несколько дней в Молдове начинается гей-прайд. И будет много спонсоров и иностранцев.
Так что поздравлюяю мсенрдечно снаступающим завтра двойным праздником Победы и Интеграции с Европой. Сегождня я приехал в 13-00 сразу полсеосвобожденя на обед в столовую ДИЕТ-ВИта, но там узнал,что в связи смрей неявкой мне обеды сдвинулди на июнь месяц. А также всторетился с дядей Валерой Коргожей, который меня угосттилд котлетой и ичастью своегго обеда и за одним с ним столом , вооружившись вилками и ложками мы мы смоглши обсудить некоторые текущие новости произошедшие за прошедшие 3 недели. К сожалению, Инна Макарь тоже вроде сильнго приболела и не смогла меня навестить . Так же не приезжал Аркадий Астрахан из-за сильного конфликта многопланового, который у нас сейчас с ним происходит. Поошу прощения за грамматический ошибки, так как сосершенно отвык за 3 недели работать с клавиатурой компьютера. Я постараюсь настроиться и в ближайший два-три дня ответить навсе 138 Ваших писем пришедших мне на разные мои почтовые адресы.
Забыл сказать, что все 20 дней меня три раза в день накачивали новыми препаратами нейролептикаими, уничтожающими потенецию и вызывающими энурез. Жменями под контролем фельтшаров я получал по 3 раза в день это гавно, которое называлось препараратамии нового типа ресет и клодиферлин. По 4-5 крупных дораже. Так из меня пытались сделатьь импотента-натурала. И убить всякие гомосек\сексуальные наклонности.
Poka.
Я работаю подмузуку Conway Twitty full concert part 1 https://www.youtube.com/watch?v=s52AhX1shsY
над новым проектом http://azylummoldova.blogspot.com/
Я подлучил вчераи пенсию, двести лей уже потратил поэтому есть надежда, что из из Сан Сити мне может удастся отправить заявку на грант.
 So, let's be in touch.
Contact me please in case if I can come.
Sincerily yours Vladislav Gheorghe Bogaciov.
Мun.Chisinau, piata Unirii Principatelor 1, ap.112 A. My mobile phone: 061145113, 022-92-15-48.
B/i A03174716, eliberat de of.03 04 octombrie an.2012, Republic of Moldova.

My personal contact information is listed above.
I thank you in advance for your cooperation, and I look forward to hearing from you.


---------- Forwarded message ----------
From: Nina Popova <naominisan37@yahoo.com>
Date: 2014-05-06 14:13 GMT+03:00
Subject: Отв: Испрашиваю прощения у у маленького принца
To: LGBTQIHR Defender Vlad Bogaciov <lgbt.moldova@gmail.com>


Уважаемый пропавший!  Верните мне моего принца, заносчивого проказника,  откровенного смехача, но иногда снисходившего до  кивка мимоходом - о, какой это подарок ! - не дай бог никому как  моего глухого одиночества. Люша, на каком вы свете?
пятница, 14 марта 2014 18:54 Nina Popova <naominisan37@yahoo.com> писал(а):
Люшенька, вы  умнее, опытнее, добрее меня, вы можете понять и простить одичавшую от одиночества старую клячу, если захотите, конечно.  Простите же хоть не сразу. Это  беда, горе - не прихоть. Я спасаюсь, взывая к вам, и навлекаю  ещё  худшую  непереносимость,  бьюсь дурной головой и ничего не добьюсь - колесо не слышит. не щадит.Отовсюду гонимая - не дай то бог никому этой участи. Если будет война,  то пойду  обстирывать молодых солдатиков, в полевых условиях вряд ли будут на передовой  стиральные автоматы. Видите как тошно одиночке, куда мне деваться? Помните в Тихом Доне брошенная жена пытается серпом покончить с собой?  Всего-то делов - красавица  увела мужа, попользовалась сама поделись с другой. Но у другой -  как ей и не снилось, вот она заноза, а? Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь? И замужние ропчут на судьбу - злодейку, на разлучницу... Да что вам говорить, вы не одной, смеясь, разбили сердце. Ведь так??? Простили уже меня???

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu