miercuri, 19 martie 2014

Ходят слухи, что с использованием офшорных счетов и местных молдавских фирм-фантомов, однодневок, через "Молдова-газ" в активы Геннадия и в пользу семьи Ворониных перешло около 900 миллионов долларов.

Vladislav Bogaciov
To
LGBTQIHR Defender Vlad Bogaciov, Vladislav Bogaciov Psychologist Moldova, Владислав Богачёв, WSNIDTFBW@gmx.us, Soski Bros, Владислав Богачёв
 
 
-------- Mesajul care va fi redirecţionat--------
08.08.2013, 17:48, "Vladislav Bogaciov" <karma.energo-magia@ya.ru>:
 
Noroc Oleg!
Как я тебе уже сегодня рассказал, у Алексея Гаины, где я проживаю пока, получилась очень напряжённая ситуация с деньгами, так как 2 недели назад он выгнал квартирантов. До конца они так и не рассчитались, и где-то 10 дней назад, вместо них он взял на квартиру меня.
Денег у него нет вообще. Пенсию 515 лей, которую я получил 1 августа я уже полносью потратил на покупку для нас с ним продуктов и сигарет.
Алексей, care este un astrofizician, programator și istoric al științei din Republica Moldova (nene Alex, cum eu il numesc) любит сытную, здорову и вкусную пищу. Из имевшихся у меня денег я и покупал яйца, рыбу, картошку, перцы, баклажаны, зелень и всё это нам готовил, чтобы питаться 3 раза в день. Так как в августе я не хожу в церковные столовые на обеды. Покупал также кофе, сигареты на нас двоих, а также овощи и фрукты. Вот сегодня все деньги и закончились. А у Лёши 10 августа день рожденья. Исполняется 59 лет. И ранее пришли счета на оплату электричества и коммунальных услуг на 320 лей. Платить не и с чего. И он начал требовать, чтобы я или дальше его кормил в счёт проживания на его квартире или оплатитл комнату, где я проживаю в размере 900 лей в месяц плюс половину коммунальных услуг пополам с ним.
Поскольку денег у меня нет, я их не зарабатываю, а занимаюсь целыми днями бесконечно духовными вопросами и религиозной перепиской в соц.сетях, то он меня сегодня послал к своему племяннику Виктору Гаина, сыну его двоюродного брата Бориса Гаина, академика.
С Виктором меня познакомил Гена Абашкин для бизнеса много лет назад.
Сейчас фирма Виктора имеет 7700 клиентов и филиалы в нескольких странах мира.
Однако сам Виктор меня не принял, так как был сильно занят производственными вопросами, а общался я и его аджунктом Ионом Морарь.
Но он мне денег ничего не дал, а после всех моих объяснений, сказал, что он близко знает все дела Вити и его семью, всё ему доложит и, наверное,
Витя приедет к нам в гости и, возможно, уже на месте поможет как-то деньгами.
Поскольку отец Виктора Гаина, академик Борис до сих пор отдыхал в Одессе, одновременно как-то участвуя там в конференции по виноделию.
А Алексей Гаина, как и я, очень плохо общается с его родственниками, из-за чего они ему не помогают деньгами и не хотят с ним встречаться, как и Гена со мной. А денег у меня уже нет, пенсия сегодня закончилась. У Лёши денег не было ещё в с конца июля. Кроме того Лёша лоюбит плавать и мы с ним поэтому нескольку раз были на комсомольском озере, где я нам тоже покупал различные вкусности și bere. На озере мы общаемся иногда с Николаем Хроми, ныне пенсионером, доктором наук, доцентом, а ранее тренером сборной команды Молдовы по гребле.
Он рассказал много интимных подробностей и деталей про Бориса Константиновича Яцюк, который практически руководит гребной базой на озере,
много лет тренирует пацанов на комсомольском озере, и в Варнице, и на Скулянке, и в других секциях. Яцюк получал финансовую помощь от Валерия Анестиади длительное время. На эти деньги он с другими тренерами обустроил на базе тренажёрный зал, сауну, и комнаты отдыха на 2-ом этаже в духэтажном блоке. Там, кстати, как-то Гена даже предложил мне пожить. Но я отказался, о чём сейчас жалею.
Это предложение было высказано несколько лет назад. Естественно, там, на базе, многие люди, включая самого Валеру Анестиади, потоянно решают свои сексуальные вопросы очень успешно, о чём я и раньше хорошо знал. Но это в отдельном письме. Также обсуждали с ним проекты ECOPOWER S.R.L., I.M. Это одна из фирм, входящих в холдинг Валеры Анестиади. http://www.servicii.md/blog/im_quoteco_powerquotsrl/2010-02-05-115
Сейчас, о главном. Почему у меня не двигается совершенно дело с аналитической статьёй о деятельности Геннадия Абашкина, о АО"Молдова-газ" и о представительстве "Газпрома" в Молдове.
Бывшая подруга Виктора Шелина и Гены Абашкина - Раиса Ивановна Гончар http://ram-russia.com/ сейчас постоянно общается по телефону с Лёшей. Они договорились и настаивают, чтобы я пошёл к ниму в офис или домой с ним мириться и требуют, чтобы я помирился срочно со своей роднёй и с моими бывшими друзьями восстановил близкие родственные отношения, а не продолжал бесконечно их сдавать, воевать с ними и расспространять на них всех компромат (которым я действительно располагаю). Вчера утром Лёша настоял, чтобы я позвонил отцу Геннадия - Александру Сергеевичу Абашкину на домашний телефон 022519121. А вечером запретил мне им звонить, мотивируя, что лучше их не беспокоить, а пойти уже лично к Гене на приём в офис, в представительство "Газпрома", и там всё решить.
Меня поражает, что совершенно Абашакина не обеспокоили мои проблемы и разборки с Сергеем Мыцу. Который в настоящее время отпущен под домашний арест.
Таким образом Гена, наверное, был бы, по-моему, не против, чтобы я все имеющиеся, накопленные мной материалы, про "Молдова-газ", Олега Воронина, их друзей, личные связи и деловых партнёров передавал и тебе. Но Лёша говорит, что это стукачество, меня постоянно пасёт, преследует, ведёт целыми днями продолжительные и бесполезные дискуссии. Я с ним и в библиотеке и на озере и в магазинах. А сегодня закончились деньги.
Рая Гончар https://www.facebook.com/raya.gonciar говорит, чтобы я пошёл к Валере Анестиади и с ним открыто обо всём поговорил и попросил пока помощи у него, тем более что раньше как-то он мне дал 50 Евро. Лёша требует, чтобы я завтра, в пятницу пошёл на приём к Гене и помирился с ним. Мол Гена поможет и жильём мне и деньгами как раньше, когда он давал мне по 200 долларов в месяц.
А мой бывший подельщик Дима Чебан, который сидел 4 года на Бронештах и в Крикова (на 15-шке), считает что нам надо обращаться в Евросуд с иском на значительную сумму.
Что всё это дело против нас было сфабрикованным за деньги, просто социально-политический заказ.
Олеся, жена Димы Чебан, мне сказала, что общается с Ильёй Максимовым, который в настоящее время досиживает свои 7 с половиной лет на строгом режиме на Сороках, и Илья ей сказал, что, когда выйдет обязательно обратиться в Евросуд и потребует с Абашкина 200 тысяч Евро компенсацию за нанесённый ему моральный ущерб и много лет несправедливо проведённых в заключении из-за капризной прихоти Гены Абашкина.
Я тоже как и Дима Чебан считаю, что мы были узники совести, политзаключённые, несправедливо лишённые своды из-за политической игры.
Ведь действительно ходят слухи, что за время работы Гены в АО "Молдова-газ" и сейчас там не происходят качественные, нормальные проверки финансовых и бухгалтерсих документов и с 2002 года различными манипуляциями, прямыми хищениями, трансфертами, переуступкой долгов, через товарные зачёты и поставки в Россию консервации в оплату фактур, использованием офшорных счетов и местных молдавских фирм-фантомов, однодневок, через "Молдова-газ" в активы Геннадия и в пользу семьи Ворониных перешло около 900 миллионов долларов. Таким образом, ожидаемая тобой сплошная проверка всей бухгалтерии, финансовой документации, включаявсю первичку и подневную бухгалтерию, несомненно и выявила бы иститнное положение вещей в этой структуре.
Вот такая ситуация.
А пока что у меня нет денег и Лёша Гаина не хочет меня держать у него, если я ничего не плачу или его не кормлю.
Поэтомуя боюсь, что завтра мне придётся опять возвращаться в Ставчены в католичекий приют Штефанус.
Денег нет и кормить Лёшу больше не из чего.
Алексей переслал мне свою переписку с его братом Валерой Гаиной, лидером группы "Круиз" и попросил, чтобы может я попросил у него помощь на день рожденья Лёше, хотя бы 100 долларов. Val Gaina https://www.facebook.com/val.gaina?ref=ts&fref=ts иногда раньше помогал Лёше деньгами, но сейчас почему-то ничего не высылает уже длительное время. Однако, я не знаю как мне попросить деньги у Валеры Гаины, родного барата Лёши, для меня и подарок для Лёши. Может, 100 долларов Лёше к празднику, и 100 долларов мне, зато что я  уже 10 дней ухаживаю за Лёшей, слушаю его постоянный бред и ношусь с ним как дурень с писанной торбой, с больным стариком, от которого мне нет никакой пользы, а одни проблемы и бесполезная трата денег, которых у меня на месяц всего было 515 лей. И их уже нет, закончились. А я себе на секонд-хенде так и не купил ни шорты не майку.
Хожу всё лето в грязных обносках, как бомж и бродяга. При моих-то связях и возможностях. А сегодня и не обедал и не завтракал, так как Лёша меня рано утром поднял и послал к Виктору Гаина с утра в офис за деньгами. А в церкви на обед я с 01 августа не хожу.
Лёша говорит, что мне бы стоило пойти на приём к Юрию Лянкэ, которого он лично знает.
Вот только сейчас я посмотрел его страничку на фейсбуке: https://www.facebook.com/IurieLeancaUE?fref=ts
A fost semnat contractul de finanţare a construcţiei gazoductului Iaşi-Ungheni | Comunicate de...
А также вот это: Contul oficial de Twitter al premierului Iurie Leancă a fost autentificat de către reţeaua socială de microblogging. Urmăriţi postările sale accesând www.twitter.com/iurieleanca
Спасибо тебе, Олег хотя бы за то, что подарил мне мобильный телефон. Хотя бы есть уже связь с людьми.
Я постараюсь выполнить мои тебе обещания, так как и за тобой стоят серьёзные люди, которым Гена, наверное, как и мне, очень много должен.
Я тебе ещё напишу.
Пока Славик.
 
P.S. Victor & Mihaela Gaina.
Адрес: Кишинёв, Молдова , ул. Колина Пушкин 4
Телефон: (+373) 69870870
Телефон2: (+373) 69870880
E-mail: victorgaina@yahoo.com
MD-2005 г. Кишинэу, Республика Молдова
Ул. Пушкинская горка, 4
1. Информационный центр тел: +373 22 20 11 11 *24x24
2. Отдел маркетинга тел: +373 22 20 11 11 * 24x24
3. Отдел монтажа тел: +373 22 20 11 11 * 24x24
4. Технический отдел тел: +373 22 20 11 11 *24x24
5. Юридический отдел тел: +373 22 20 11 31
6. Отдел кадров тел: +373 22 20 11 30
7. Финансовый отдел тел: +373 22 20 11 32
 
> From: alex-gaina@yandex.ru
> To: karma.energo-magia@ya.ru
> Subject: Fwd: Денежный перевод от Валерия Гаины
> Date: Sun, 2 Jun 2013 17:46:58 +0400
>
>
>
> -------- Пересылаемое сообщение --------
> 17.04.2013, 18:12, "Val Gaina" <valgain@earthlink.net>:
>
> Am corectat numele pe Alexei. Vine de pe numele lui Tarasenko. Din Ukraina, numai cu pasaportul lor poti trimite bani.
> Scrie-mi cand ii primesti.
> On Apr 17, 2013, at 4:55 AM, Gaina Alex <alex-gaina@yandex.ru> wrote:
>
> >  Mi-e teama ca nu il voi primi. Eu sunt Gaina Alexei!!! Si in afara de aceasta de la cine vine transferul: de la tine, sau de la Tarasenco. Toate aceste date sunt necesare. Data trecuta mi-ai trimis si un xerox al documentului. Asa e serios. Da asa cum mi-ati trimis scrisoarea initiala seamana a fals. Sau a spam, daca doresti. Orice serviciu serios ma scoate afara de guler din   oficiul Western Union ca pe un delincvent.
> >
> >  Spune-mi daca primesti scrisori la att.net?
> >
> >  16.04.2013, 22:08, "Val Gaina" <valgain@earthlink.net>:
> >>  Alex, eu am trimis, banii pentru tine.Dar, din nou am gresit cu numele tau l-am scris Alexey…sorry. Dace e nevoe sa-l corectez, da-mi de stire.
> >>  On Apr 14, 2013, at 5:57 AM, Gaina Alex <alex-gaina@yandex.ru> wrote:
> >>>   Valeriu, poti sa confirmi, ca tu ai trimis scrisoarea aceasta?
> >>>
> >>>   -------- Пересылаемое сообщение--------
> >>>   14.04.2013, 02:55, "Val Gaina" <valgaina@gmail.com>:
> >>>
> >>>   Привет!
> >>>   Валера отправил деньги с Украины.
> >>>
> >>>   Информация:
> >>>   Вестерн Юнион
> >>>   Сумма: 100 дол.
> >>>   Контрольный номер: 0942350471
> >>>   Отправитель: Леонид Тарасенко (Украина)
> >>>
> >>>   С уважением,
> >>>   Админ группы Валерия Гаины
> >>>
> >>>   -------- Завершение пересылаемого сообщения --------
> >>>
> >>>   --
> >>>
> >>>   кфмн (доктор согласно СNAA респ.Молдова)Гаина Алексей Борисович
> >>>   кв. 146, ул. Деляну 2,Кишинев MD-2071,Республика Молдова
> >>>   Тел:(37322)512674;
> >>>   Мобильный: (373)67390540
> >>>   http://ru.wikipedia.org (Гаина, Алексей
> >>>   Борисович)
> -------- Завершение пересылаемого сообщения --------
 
-------- Sfârşitul mesajului care va fi redirecţionat --------

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu