luni, 17 februarie 2014

Обращение к ЛГБТ-сообществу об неконструктивной позиции руководства Гендердок-М.

Я подготовил Доклад про проблемы inside LGBT organization in Moldova.
У меня был очередной конфликт с Марчковым, когда он не за что дал указание Андрею Вербенко выгнать меня из офиса. И в очередной раз Андрей меня выгнал и объявил персоной нон-грата. Это не первый случай, когда Мачков выгоняет, оскорбляет и угрожает расправой при свидетелях. Так же Андрей добавил, что если я ещё раз появлюсь, то он вызовет подкрепление из Легиона.
Не зря в Молдове геев по прежнему не любят. Я тоже всех геев несколько прошедших страшных лет мерял по руководству Гендердока. Ведь такие люди как Марчков позорят в целом сообщество ЛГБТ своей гордыней и хамством, а также дискридитируют саму идею международного братства геев. Не говоря про то, что меня постоянно не любили они с самого начала за мою критику православия. А сейчас в Гендере всё больше явных вызывающих нарушений. Проводить Прайд раз в год - это хорошо. Но на сегодня Гендер - это закрытая, элитная организация ЛГБТ для избранных, которых большинство народа просто ненавидит. Неплохо бы, чтобы международная экспертиза руководства ЛГБТ провела инспекцию в Молдове и сделала оценку деятельности Гендердок-М за последние годы, а также резкое ухудшение общей ситуации и охвата бенифициариев в последние месяцы. Последние два месяца удалили даже флаги из офиса и с уличного флагштока.
В офисе обстановка гомофобная как на центральном базаре, в особенности на первом и втором этажах.
Книги из библиотеки никто не читает. ЛГБТ-литература не распространяется. Даже лубриканты уже отказываются выдавать. Зато в отчётах будет в очередной раз гламурно-глянцевая картинка.
http://lgbtmoldova.blogspot.com/2014/02/today-leader-of-moldovan-lgbt-alexei.html

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu