joi, 27 februarie 2014

Нина Попова просит найти её ущербного друга, инвалида для создания семьи. Fwd: Отв: Ответ нищего бомжа утончённой нимфоманке, ищущей понимания и близкого друга.


От кого:LGBTQIHR Defender Vlad Bogaciov <lgbt.moldova@gmail.com> 
Кому:arcadie.astrahan@undp.org
Копия:arcobaleno68@mail.ru, alina.grigoras@one.un.org
Сегодня, 15:54


---------- Forwarded message ----------
From: Nina Popova <naominisan37@yahoo.com>
Date: 2014-02-27 15:24 GMT+02:00
Subject: Отв: Ответ нищего бомжа утончённой нимфоманке, ищущей понимания и близкого друга.
To: LGBTQIHR Defender Vlad Bogaciov <lgbt.moldova@gmail.com>


Люшечка, ненормальный максималист, не хотите жить как все, всё оригинальничаете, я уже думала , что вас разобрали на сувениры. С вашими данными вам цены нет, а вам втемяшилось, что вы наполеон, и вы всё гнёте своё, сам себе враг.Ну, слава богу живой. Люшечка, давно бы имели и кров, и стол, если бы в мечтах не вознеслись.Я только как сторонний человек вам говорю, не строю вам капкан, зря вы на меня бочку катите. Не нимфоманка, а отверженная как инородное тело среди простых смертных. Как вы презираете, так и другие - проехаться, но никак не признать равной, да что вам говорить, вы людей раскусите на расстоянии.  А я думала, что это ваша организация, которую никак не могу найти.Я вас умоляю передайте вашему Астрахану как объективный вопрос, куда обратиться последнему из людей за порукой найти тоже обездоленного по рождению. Торопят, рада вас снова обрести.Не исчезайте, мой дорогой! 


понедельник, 24 февраля 2014 17:08 LGBTQIHR Defender Vlad Bogaciov <lgbt.moldova@gmail.com> писал(а):
Дорогая!
Вот есть такой парень, о котором Вы спрашиваете. Андрей Фрекауцан. Он уже 2 недели практически у меня живёт и говорит, что хочет иметь отношения с женщиной, а не со мной. А у меня постоянно нет денег, опять могут появится вши, так как постоянно сырость, грязь, плесень. Уже 3 дня у меня нет денег ни на хлеб, ни на сигареты, ни тем более на кофе. Попросил у двоюродной сесты Инны сегодня 5 лей. Чтобы хоть что-то себе купить. А он мне денег не даёт, наоборот, хочет, чтобы я его содержал, угощал, давал ему сигареты, и даже одежду.
А как вы знаете, я сам больной нищий бомж и едва свожу концы с концами.  До сих пор я не получил долгожданный мной Грант, а так же до сих пор так и недал объявление о предложении моих услуг как ЛГБТ-психолог. Потому что я постоянно нервный из-за отсутствия секса, очень плохие жилищные условия, плохо одет, болят зубы, плохое настроение, совершенно не могу сосредоточиться на работе. А каждый день приходится обслуживать ЛГБТ-коррспонденцию с нескольктх почтовых ящиков и все мои социальные сети, так какLords of LGBT и Global Gay Governance, на которых я постоянно работаю, требую от меня аскетизма, самоотверженности и больших жертв. А давать не им, не кому-то другому мне уже практически нечего. Так что приглашаю Вас к себе в гости. Заберите этого Андрея Фрекауцана от меня. И, может быть, будете с ним счастливы. Паспорта я его не видел, но он говорит, что у него есть паспорт и ему 23 года. Вы его знаете, так как угощали нас плациндами в №1. Так же  у него есть двоюродный брат, такой же паразит и выродок как и он сам, похожий на него. Тoже может кому-то подойти: frecautan petru 22 ani, Бэлць, Молдоваhttp://www.odnoklassniki.ru/i.5..b
Sincerily yours Vladislav Gheorghe Bogaciov. 
Мun.Chisinau, piata Unirii Principatelor 1, ap.112 A. My mobile phone: 061145113, 022-51-26-74.  B/i A03174716, eliberat de of.03 04 octombrie an.2012, Republic of Moldova. I'll try to be in touch shortly and to write you a detailed request in order to
 submit an application for a Democracy Grant. http://lgbtmoldova.blogspot.com/
http://www.facebook.com/notone0
http://twitter.com/HiJecku

http://my.mail.ru/mail/jecku/
https://app.box.com/s/r5q5mfi8xz1hhdfzncne/6/1252249842
http://www.odnoklassniki.ru/profile/561739846834
http://www.odnoklassniki.ru/vladislav.bogachev

---------- Forwarded message ----------
From: Nina Popova <popova_nina@list.ru>
Date: 2014-02-24 16:32 GMT+02:00
Subject: 
To: "lgbt.moldova@gmail.com" <lgbt.moldova@gmail.com>


   Чтоб меня стреляли, хоть разбейся, всё для изощрённых, пресыщенных в жизни, в сексе. А куда, в какую щель сунуться проклятому  богом недочеловеку, от которого все шарахаются от самых родных и до последнего увечного? Увечные находят себе подобных и им может даже интересней друг с другом,  чем тем, кому всё дано от рождения. А презренному мордовороту на роду написано маяться  изгоем одному на всём белом свете. Никто, ни за какие деньги не снизойдёт  просто  улыбнуться исчадию, все спешат отвернуться и быстро-быстро ретироваться, если уж случилось  столкнуться. Страшные рады убедиться, что они ещё ого-го! на этом фоне.  А если  и подъезжают, то с целью обманом забрать квартиру. Я только одного встречала такого, но он мужчина, у него широкий выбор как реализовать себя, даже будь он страшней войны.  Природа работает на мужчин.
 А теперь сам вопрос: может в вашей гуманной организации есть какой-то банк данных на  эту категорию отверженных, мечтающих как о великом благе найти себе подобного для хоть заочного общения, но на равных , без обмана - надругательства? ? ?Я эавидую  смелым, наложившим на себя руки, чтобы не маяться пожизненно самым большим  из всех возможных несчастий. Нет в жизни большего горя, чем одиночество. Хоть самую малость человеческого внимания отдать и получить  хоть подобие взаимности. Бог отвернулся ещё до рождения и выместил на мне свой гнев.
Мне б только мысленно обрести подобие ласки. Как слепой не знает  красный цвет, так я никогда не знала и не узнаю как это приласкаться, окружить теплом и заботой  -  участь всех  уродов хуже  рождённого дауном.  Может, у вас всё - таки есть такие данные, чтобы вы любезно сообщили мне на эл. адрес:  naominisan37@yahoo.com      С благодарностью  Naominisan. Спасибо за внимание!
  --

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu