duminică, 9 februarie 2014

Fwd: Support for Anti-Discrimination Law

---------- Forwarded message ----------
From: Slavic Right <wsnidtfbw@gmail.com>
Date: 2013-12-23 19:16 GMT+02:00
Subject: Support for Anti-Discrimination Law
To: arcadie.astrahan@undp.org
Cc: virginia_virg@mail.ru, sergiu99@list.ru, dsalogub@rambler.ru, voitexpost@hotmail.com, office@gazprom.md, marcel.moraru@nediscriminare.md, mordwin_c@mail.ru, info@lgbt.md


Привет Аркадий!
Было очень приятно провести с тобой и Михаем время, пообщатьс и пообедать в кафе "Каса синдекателор".
Моя ситуация сейчас, действительно, критическая.
Так как я устал 7 лет бомжевать и 2 года сидеть на строгом режиме в психбольнице на ударных допзах психотропных препаратов и нейролептиков, таких как риспаксол, риспалепт, респиридон, трифтазин и галоперидол. Но Саша Серебринский, о котором я тебе сегодня рассказывал, и сейчас советует мне лечь в больницу на галоперидол. https://www.facebook.com/profile.php?id=100004514880023&ref=ts&fref=ts
А сам-то развлекается целыми днями в Гендердоке с ребятами.
Как я тебе рассказывал в мире огромное число грантов, призов и програм поддержки для ЛГБТ и таких как я. Вот один из таких проектов:
Просмотрел я также лист вакансий ПНУД и нашёл там один вариант, который мог бы подходить. Это, конечно, не ЛГБТ-координатор Молдовы, но что-то человеческое и терпимое. Для моей ослабленной нервной системы могло бы подойти.
17 Dec 2013 Pr13/00426 National Consultant(s): Support for Anti-Discrimination Law
18 Jan 2014, 23:59 (GMT+2:00)
Вот, кстати, список клиенов Руслана Ускова:
http://bulr.com/clients.html
Какя понял, он готов провести аудиторскую проверку руководимой тобой группы взаимной поддержки бесплатно.
Офис на Когэлничану 17. Можем завтра съездить к нему, чтобы ты с ним обо всём договорился.
I shall be gratefull for any help and assistance!
Sincerily yours Vladislav Gheorghe Bogaciov. My mobile phone: 078395107, 022-51-26-74.
b/i A03174716, eliberat de of.03 04 octombrie an.2012, Republic of Moldova.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu