duminică, 9 februarie 2014

Алексей Гаина рассказал про Валерия Ефимавича Коргожа. Fwd: Книга Памяти, Лапушна (Валерий Коргожа) / Проза.ру


---------- Forwarded message ----------
From: Владислав Богачёв <jecku@mail.ru>
Date: 2014-02-05 16:20 GMT+02:00
Subject: Fwd: Книга Памяти, Лапушна (Валерий Коргожа) / Проза.ру
To: sergiu99 <sergiu99@list.ru>


Privet Inna!
У меня очень напряжённая ситуация и нет денег.
В Программу развития ООн меня наработу пока не приняли, так как на набираю нужное количнство баллов. Во-первых я не юрист, а во-вторых спать на мусорке и питаться на помойках и работать в ООН очень сложно - не прохожу по социалу.
Проходил сегодня мимо Газпрома и спрашивал у секретарши Гены Абашкина на счёт этих вещем и какой-то материальной помощи мне.
Но она сазала, что пока Гена хочет только лично со мной встретиться, а не через неё что-то для меня передавать.
А наша личная встреча может закончиться тем, что он опять меня подставит и уложит на 2 года опять в псих. больницу на сторогий режим без выхода, как в прошлый раз. Есть и интересная новость, практическ мне подтвердили, что Георгий Иванович Гуцу сейчас, вроде, в бегах и Гена не против взять себе управляющего его объектами на Когэлничану 77-79, где я раньше почти год проживал.
Вот на этой ссылке Алексей Гаина рассказал про Валерия Ефимавича Коргожа, который является внуком депортированного из села Волонтировка (Волонтирь) р-на Штефан Водэ:
Пока.



--
Владислав Богачёв

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu